При Общественной палате Российской Федерации создан координационный совет по социальной рекламе
3 мая 2018
Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации (далее – Координационный совет) является консультативным органом и создается в целях содействия работе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО), увеличения вклада организаций некоммерческого сектора в экономическое развитие, а также для совершенствования института социальной рекламы, повышения ее качества и эффективности, повышения доступности услуг по распространению социальной рекламы для СОНКО.За работой Координационного совета, с протоколами заседаний, презентациями выступлений и т.д. можно ознакомиться на странице Общественной палаты Российской Федерации по ссылке:
https://oprf.ru/about/structure/councilofsocialmedia/councilofsocialmedia2018/.
В настоящее время на вышеназванном сайте размещена презентация с результатами исследования ВЦИОМ о социальной рекламе.